Сайт Вингаловой Светланы

Новости

  • 20
    января
    2022
    "Кто шагает с рюкзаком?"

    Кто шагает с рюкзаком?

      В проектной неделе «Отправляемся в поход-много нас открытий ждет» дети Петелинского детского сада познакомились с разными видами туризма, видами костров, с туристическим снаряжением. Научились собираться в поход, читать маршрутные листы. Закрепили правила поведения в лесу.
          Итогом проекта стала эколого-туристическая прогулка со сказочными героями ОХ и АХ по станциям: «Воздушная»- определяли стороны горизонта, «Горная» преодолевали препятствия на высоте. На станции «Водной», ребята познакомились с родником, где можно было умыться прохладной водой и утолить жажду. Станция «Песенная» беседовали о костре, выкладывали его по схеме и пели песни у костра. Весь мусор после привала дети сложили в мусорный пакет, костер потушили водой. Станция «Привал» для ребят приготовила «Клад», который нужно было раскопать.

    Туристская прогулка – это всегда положительные эмоции, радостное общение, возможность оценивать свои силы и способности в преодолении новых препятствий, яркие незабываемые впечатления от общения с природой. Это необходимый опыт, где дети в непринужденной обстановке учатся исследовать, наблюдать, беречь.

    23.07.2021

  • 20
    января
    2022
    "Веселые старты"

    Игра-эстафета «Весёлые старты с Ноликом»

    Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить и обобщить свои умения, полученные на тренировках.

    Задачи:

    Образовательные: - учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

    - упражнять в основных видах движений: ходьбе, беге, прыжках.

    Развивающие: - развивать ловкость, меткость, быстроту, скорость, выносливость, силу;

    - развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям.

    Воспитательные: - воспитывать здоровый дух соперничества;

    - воспитывать здоровый образ жизни и желание заниматься спортом;

    - воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

    Оборудование: обручи, теннисные мячи, конусы. Воздушные шары и музыкальное сопровождение, мешочек с цветными ленточками.

    Ход игры - развлечение:

    Нолик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Какой сегодня замечательный день. Вы попали на праздник «Веселые старты»

    Сейчас вы разделитесь на 2 команды с помощью моего помогатора (мешочек с ленточками красного и синего цвета)

    Нолик: Сегодня будут соревноваться 2 команды (красных и синих)

    Нолик: чтобы начать состязание обязательно нужно провести разминку.

    (Исполняется разминка «Помогатор»)

    Нолик: Ну что пора нам начинать!

    Нолик: Задание1: «Самый быстрый» ребенок должен донести теннисный мяч на ракетки до обруча, обходя конусы змейкой.

    - победу одержит та команда в корзине, которой мячи окажутся быстрее.

    Задание 2 «Болото» перебраться через болото, прыгая на правой ноге.

    Нолик: Задание 3 «Быстрая ракетка», на ракетке пронести воздушный шар

    Нолик: Задание 4 И самый любимый конкурс «Перетягивание каната»

    Подводится итог.

    По итога конкурса: победила ДРУЖБА,у команд счет 2:2

    Ну а теперь веселый танец, дети с Ноликом танцуют танец «Фиксики»

    Нолик дарит ребятам воздушные шарики.

  • 22
    октября
    2021
    "Папа может!"

    Спортивный праздник, посвященный "Дню отца"

  • 15
    июня
    2016
    Акция "ГТО - это я, ГТО - это мы, ГТО - это будущее нашей планеты"

     

    Акция «ГТО – это я, ГТО – это мы, ГТО – это будущее нашей страны». В 2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ № 540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.

    В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО. Цель и задачи комплекса ГТО являются исключительно положительными и направленными на пользу улучшения жизни как каждого взятого в отдельности гражданина, так и населения в целом.

    Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

    Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

    Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

    Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

    Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

    1. Мальчики и девочки от 6 до 8 лет.
    2. То же от 9 до 10 лет.
    3. То же от 11 до 12 лет.
    4. Юноши и девушки от 13 до 15 лет.
    5. То же от 16 до 17 лет.
    6. Мужчины и женщины от 18 до 29 лет.
    7. То же от 30 до 39 лет.
    8. То же от 40 до 49 лет.
    9. То же от 50 до 59 лет.
    10. То же от 60 до 69 лет.
    11. То же старше 70 лет.

     

    Ведущий 1. 

    (Звучит «Гимн Российской Федерации)

                       Мы видим здесь приветливые лица,

                       Спортивный дух.

                       Мы чувствуем вокруг

                       У каждого здесь сердце олимпийца

                       Здесь каждый спорту и искусству друг.

    Ведущий 2. 

    Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем физкультурно-спортивный праздник «Друзья спорта», посвященный возобновлению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

     Спортивный праздник «Друзья спорта», прошу считать открытым.

    Ведущий 2.

    Расскажу вам для чего

    Сдаём мы нормы ГТО:

    Чтоб здоровье укреплять,

    Патриотами чтоб стать.

    Ведущий 1. 

    Нужно ведь спортивным быть,

    Чтоб Россию защитить!

    Чтоб спортсменов стало много,

    Чтобы жили люди долго,

    Ведущий 2.

    Чтобы знал и стар, и млад,

    Что здоровье – это клад!

    И посмотрим - кто кого!

    Все на сдачу ГТО! Звучит песня «Стадион моей мечты»

     

    1 ведущий:

    Физкультурой мы друзья, любим заниматься.

    Спорт, подвижная игра – нужно постараться.

    Дай мне руку улыбнись,

    Спорт продлит нам нашу жизнь!

     

    2 ведущий:

    Мы стараемся всегда помогать друг другу.

    Не смеяться никогда, если другу трудно.

    Дай мне руку улыбнись,

    Спорт продлит нам нашу жизнь!

    3 ведущий:

    Если вновь не получается это упражнение

    Нужно просто повторить трудное движение

    Дай мне руку улыбнись,

    Спорт продлит нам нашу жизнь!

    4 ведущий:

    Тренировка и труд вместе в спорте идут.

    Тренировка и труд нам удачу принесут.

    Дай мне руку улыбнись,

    Спорт продлит нам нашу жизнь!

    Звучит спортивный марш из к/ф «Вратарь», ведущие под музыку выполняют упражнения (отжимание, бег на месте и др.)

     

    Мальчик:

    Что такое ГТО?

    Вы не видели его?

    Где он, что он покажите?

    И быстрее научите.

     

    1 ведущий:

    ГТО – это движение.

    2 ведущий:

    ГТО – это успех.

    3 ведущий:

    ГТО – это здоровье.

    4 ведущий:

    ГТО – это для всех.

    ГТО – это Всероссийский физкультурный комплекс Готов к труду и обороне.

    Ну, а пока мы все с вами должны начать подготовку и борьбу с самим собой. Со своей ленью, с нехваткой времени на поддержание своего здоровья.

    Вожатый:

    Звучит (минусовка песенки «Про следы» из м/ф «Маша и Медведь»). Приглашаю всех для проведения динамической паузы:

    1)

    И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.

    1 – 2 – наклон туловища вправо;

    3 – 4 – наклон туловища влево;

    5 – 6 – наклон туловища назад;

    7 – 8 – наклон туловища вперед;

    9 – 10 – пружинящий наклон к правой ноге, руки вниз;

    11 – 12 – пружинящий наклон туловища к левой ноге;

    13 – 14 – наклон туловища вниз;

    15 – 16 – наклон туловища назад;

    2)

    И.п. – о.с.

    1 – 3 – три пружинящих наклона вниз;

    4 – И.п.

    3)

    И.п. – о.с. 1 – 2 – медленно наклон вперед (касание руками пола);

    3 – 4 – удержание данного положения.

     

    Вожатый:

    Если вы в наклоне коснулись пола ладонями рук, это значит, что вы выполнили норматив по одному из тестов на золотой значок, а если коснулись кончиками пальцев, на серебряный, а если не достали до пола, то вам нужно много работать и выполнять специальные упражнения для развития гибкости.

    Просит ребят провести самоконтроль (выявляет лучших).

    Вожатый:

    – К соревнованиям, готовы?

    – Готовы.

    – Что помогает нам заряжаться?

    – Солнце.

    – Что помогает нам закаляться?

    – Воздух.

    – Что закаляет нас?

    – Вода.

    – Здоровье, у нас какое?

    – Отличное всегда.

     

    Эстафеты (звучит детская задорная музыка).

    Знакомство с видами комплекса ГТО.

    Массовый забег. Марш бросок без учета времени дистанция 1000 метров.

    Построение и подведение итогов.

    Вожатый:

    Комплекс ГТО, друзья.

    Без него никак нельзя.

    Учит Родину любить.

    Сильным, статным, крепким быть.

    Быстро бегать, прыгать ввысь.

    Жизненных высот достичь.

    Кричалка:

    Тренировка и труд вместе в спорте идут!

    Тренировка и труд нам удачу принесут!

    Дай мне руку улыбнись!

    Спорт продлит нам нашу жизнь.

    Красным, белым, синим, светят небеса.

    Снами вся Россия – голосуем за!

    И всей планете сказать об этом может любой.

    ГТО, сдадим мы вместе с тобой.

    ГТО, сдадим мы вместе с тобой.

    Готовы к бою: за серебро и золото.

    Душой и телом – молоды,

    Не боясь жары и холода.

    Нам надо чтобы мы о главном не забыли,

    В единстве наша сила, услышь меня Россия!

    Под песню «Я ты, он, она – вместе целая страна!», проводится динамическая пауза.

     

     

  • 10
    апреля
    2016
    Спортивное развлечение "Мы - юные пожарные!"

  • 10
    февраля
    2016
    Спортивно - патриотическая игра « Зарница»

    Спортивно - патриотическая игра

              « Зарница»

     

    Цель:

     Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников .                    

    Задачи:

    -Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.

    - Привитие практических навыков: Изготовление атрибутики, оказание первой медицинской помощи и т.д.

    - Пропаганда здорового образа жизни.

     

    Предварительная работа: планирование занятий на военную тематику. Формирование отрядов-команд « Моряки» и « Неудержимые».

        Знакомство с родами войск, воинскими званиями, изучение литературы военно-патриотической тематики. Подготовка атрибутов для игры, разучивание песен стихов об армии.

     Материалы и оборудование: Военная форма, пакеты с заданиями,  разрезные картинки, мячи, корзины, туннель, веревки, скамейки, мячи, мешки, пробки-кубики,  бинты, санки, лыжи, флаг.  

     

     

             « Зарница»- отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и приобрести полезные навыки.

     

     Место проведения: спортивный зал , комната групповая, спортивная площадка.

                             Ход игры.

        Под музыку дети входят в зал: мальчики в гимнастерках, девочки в матросках. Под марш появляется главнокомандующий.

    Глав-й:- Здравия желаю, товарищи бойцы!

    Бойцы: - Здравия желаем, товарищ командир!

    Глав-й:- Товарищи бойцы! Разрешите ознакомить вас с поставленной задачей. Произошло  чрезвычайное происшествие - из нашего штаба похищен флаг. Ваша задача – найти флаг и доставить его в штаб. Это задание трудное. Вам предстоит преодолеть сложные препятствия. Потребуется отвага, смелость, решительность для достижения цели. Вы должны найти пакеты с заданиями. Задача понятна? К выполнению задания готовы?

    Бойцы:- Готовы!

    Глав-й(перекличка команд) Мы находимся в первом пункте испытания (спортзал). Необходимо найти пакет и выполнить задание ( команды ищут).

        Задания:- Рассказать стихотворение об армии;

                         - спеть песню об армии;

                                 Стихи

    Еще снежок по-зимнему искрится,  Ещё все так же резок скрип саней, Но с каждым утром песенка синицы,  Становится нежнее и длинней.

    Итак, февраль почти уже закончен.  Всё чаще слышим мы весёлую капель. И лёд речной теперь не так уж прочен,  И не страшна нам снежная метель.

     

    Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

     Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся  вдаль самолетов звенья,  Это празднует февраль армии рожденье.

     Ночью вьюга бушевала и метелица мела.  А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. И сегодня над широкой белой скатертью полей  Сверху видны самолёты наших воинских частей.

          Эстафеты:

    1. « Колючая проволока» Сумей проползти под «колючей проволокой» (между скамейками натянута резинка, нужно её не задеть).
    2. « Туннель».
    3. « Полное ведерко» Перед каждой командой ставят корзину и охапку мячиков. Необходимо попасть в корзину мячиком. Тот, у кого наберется  корзина быстрее - побеждает.
    4. « Прыжки в мешках» каждый участник надевает на ноги мешок, допрыгать до финиша и обратно.

    - Команды переходят в следующий пункт ( групповая комната), где находят конверт с заданиями:

           Следующий пункт: Музыкальный зал.

    ( команды находят пакет с заданием)

    Следующий пункт:  улица.

    ( бойцы быстро одеваются и выходят на спортивную площадку, находят конверт с заданием)

    1. - лыжи.

         Члены команды, нашедшей флаг. Рапортуют: « Товарищ главнокомандующий! Задание выполнено, флаг найден и доставлен в штаб.

       Главнокомандующий подводит итоги игры , благодарит всех бойцов за службу и вручает награды.

                 Последний пункт - « Полевая кухня».

    Бойцы отправляются на полевую кухню (в группу) на обед, чтобы отведать настоящей солдатской каши.

     

     

     

     1 этап

    1. "Название команды"
    2. "Рапорт"
    3. "Песня"
    4. «Колючая проволока»
    5. «Туннель»
    6. «Полное ведерко»
    7. «Прыжки в мешках»

     

                                        Эстафеты:

     

                                                           Переход на 2 этап - Групповая комната.

     

        2 этап

    1. «Собрать военную технику»

           2. « Разминировать минное поле»

           3.« Внимание»

           4.« Сообщение от связиста»

     

                Переход на 3 этап - Музыкальный зал.

     

     

     

     

    3 этап

      1.«Доставить срочное донесение»           

    2. Заминированное поле»

    3.Перевязать раненого»

     

     

                                                      Переход на 4 этап - Улица.

    4 этап

           4 этап - Улица.

     2. Биатлон - лыжи

     

                                                                        Переход на 5 этап - «Полевая кухня»